Сегодня: 26.04.2024
телефон: 8 (87771) 96 1 68, 8 (87771) 96 3 96
общественно-политическая газета
Тахтамукайского района
Республики Адыгея
24 сентября 2021

Кирилл Истомин: «Наша задача – создать воронку сообщений через единое окно…»

На Всероссийском форуме ПРОФ-IT обсудили использование высоких технологий в системе обратной связи «гражданин-государство».

В рамках форума прошла панельная дискуссия «Инфраструктура для принятия государственных управленческих решений. ЦУР как драйвер цифровизации». Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Олег Качанов отметил, что одна из целей ведомства – создание удобных цифровых сервисов для взаимодействия жителей и государства.

Все обращения, поступающие от граждан через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» и социальные сети аккумулируются на тепловой карте. Функционал таких сервисов требует сложной аналитической работы с большим количеством данных.

Первый заместитель главы АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил, что ЦУР работают с огромными массивами данных, поэтому решения по автоматизации процессов обработки весьма востребованы. За счет этого становится возможной оперативная реакция властей на вопросы в каждом конкретном регионе.

— Сегодня в тестовом режиме работают нейросети, с помощью которых можно автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности. Более сложные проблемные вопросы мгновенно попадают на рассмотрение властям. Использование нейросети в аналитике способно существенно сократить временные ресурсы, несмотря на рост количества обращений жителей в интернете, – подчеркнул Истомин.

Также спикер озвучил готовность ЦУР работать с частными IT-компаниями. На данный момент практически все Центры анализируют данные в ручном режиме.

Для региональных властей информация, предоставляемая на основании обратной связи от граждан, является своеобразным индикатором эффективности принимаемых решений. Люди реагируют не только на новые решения, но и на существующее положение дел в регионе. ЦУР помогает структурировать информацию и определять в какую сторону фокусировать внимание.

На площадке форума также озвучили еще одну важную задачу – объединение всех государственных цифровых сервисов для граждан в одном месте, чтобы жители могли получать необходимую информацию и услуги и наладить обратную связь.

— Наша задача – создать воронку сообщений через единое окно, чтобы человек мог задать любой свой вопрос государству, получить услугу, не думая о том, в какое ведомство идти, к кому обращаться, – подвел итог Кирилл Истомин.

 

реклама

  • Доставка, установка и ремонт корпусной и мягкой мебели. Тел.: 8918 2223902

  • МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ на покупку или строительство жилья! Гарантия законности и безопасности сделки! 5 апреля 2022г. открылся операционный офис КПК «Содействие» ИНН 6674154590 Адрес: п.Яблоновский, ул. Гагарина, д. 144/1, корп. 2, тел.: 8-989-142-02-01 Режим работы: пн-пт 9.00 — 18.00, перерыв 13.00 — 14.00, сб, вс — выходной. Возможен выезд специалиста (по предварительной записи) для проведения сделки.

  • Продается земельный участок 8 соток в п.Энем по ул.Первомайская, 161. Коммуникации рядом. В собственности. Цена 650 тыс.руб. Тел.: 8918 4232376.

Яндекс.Метрика