Сегодня: 20.06.2024
телефон: 8 (87771) 96 1 68, 8 (87771) 96 3 96
16+
сетевое издание
Тахтамукайского района
Республики Адыгея
21 марта 2023

ЦУР Адыгеи скоординирует работу по информированию граждан в энергетической отрасли

Когда уже включат свет? Почему нас не предупредили об отключении? Такие вопросы часто задаются в социальных сетях после планового или аварийного отключения электричества. Возмущенные жители республики пишут в пабликах, звонят коммунальным службам.

Только за последние три месяца Центр управления регионом Адыгеи зафиксировал более 500 обращений в соцсети и свыше 300 сообщений в системе «Инцидент Менеджмент». Все они были с жалобами на качество услуг по энергоснабжению.

Чаще всего электроэнергию отключали в Тахтамукайском и Майкопском районах, Майкопе и Адыгейске. Жители муниципалитетов жалуются не только на сбой и отсутствие света, но и на то, что плановые отключения проводят без предупреждения. Если причина аварии из-за погодных условий, то граждане хотят знать примерные сроки восстановления энергоснабжения.

«Зачастую мы сталкиваемся с тем, что происходит какое-то отключение, авария, она вполне устранима, и нужно буквально два часа. Но люди не знают этого, а незнание порождает тревожность. Они начинают беспокоиться, звонить. Если мы сможем упреждать эту тревогу информацией о количестве домовладений, отключенных от энергоснабжения, о сроках устранения этих проблем, то сможем поддержать более позитивный настрой даже в отношении всего электросетевого хозяйства РА», — сказал министр экономического развития и торговли РА Заур Шеуджен.

ЦУР РА отреагировал на увеличение числа обращений населения, проведя совещание с Министром экономического развития и торговли и представителями электроэнергетической отрасли региона. Участники рабочей встречи отметили, что в республике есть острая необходимость в модернизации всей электросетевой системы. В Адыгее она идет постепенно, поэтому и происходят периодические отключения электричества в муниципалитетах. Но жители республики не знают о поэтапных запланированных работах и каждый сбой в энергоснабжении принимают за аварийный.

На совещании решено продолжить оповещение жителей Адыгеи о преобразованиях в электросетевой системе. Но теперь уже в рамках масштабной информационной кампании о плановых отключениях и причинах аварийного сбоя электроэнергии будут сообщать повсеместно и оперативно.

Яндекс.Метрика