В очередном семинаре-практикуме по ведению госпабликов приняли участие специалисты регионального Минздрава
ЦУР Адыгеи во взаимодействии с Министерством здравоохранения РА провел практический семинар, посвященный реализации задач ведомства по ведению официальных страниц в социальных сетях.
Руководители подразделений, специалисты подведомственных учреждений, администраторы официальных аккаунтов в социальных сетях — всего более 30 представителей региональной системы здравоохранения заняли свои места в конференц-зале Образовательного центра «Полярис-Адыгея». Образовательный тренинг провели аккредитованные эксперты Центра управления регионом. Основными темами семинара стали актуальные вопросы коммуникации и качество ведения пабликов медицинских учреждений Адыгеи.
Собственные аккаунты в соцсетях есть у каждого подразделения, входящего в бюджетную сферу регионального здравоохранения. Эти онлайн-страницы общедоступны для населения региона. Регулярное ведение аккаунтов в интернет-пространстве сегодня стало обязательной частью профессиональной работы и взаимодействия с населением как для первых лиц Минздрава РА, так и для учреждений здравоохранения — республиканских взрослой и детской клинических больниц, муниципальных клиник – ЦРБ и специализированных лечебных учреждений, ведомственных образовательных организаций, учреждений медпрофилактики, реабилитации и санаторного лечения.
С администраторами соцсетей эксперты ЦУР обсудили базовые основы социальной коммуникации, поделились наработками по стратегии и созданию эксклюзивного, интересного и полезного для жителей региона контента. Разбор основных ошибок работы в блогинге также стал важной частью семинара.
Заместитель министра здравоохранения Мариет Хагауджева поблагодарила руководителя Центра управления регионом Казбека Коджешау за сотрудничество и регулярную образовательную работу.
«Стремительное развитие цифровых технологий и коммуникаций во многом определило нашу реальность. И сегодня социальные сети — это неотъемлемая часть жизни. Очень важно научиться владеть всеми методами и инструментами в этой сфере, чтобы выстраивать качественную обратную связь с населением и продвигать достижения в системе здравоохранения», — отметила она.
Далее на семинаре впервые выступили с собственными наработками — лучшими практиками в сфере здравоохранения и специалисты регионального Минздрава.
Напомним, в соответствии с российским законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления с 1 декабря 2022 года официальные страницы органов власти Адыгеи, всех министерств и подведомственных организаций доступны всем пользователям соцсетей.
Для успешного взаимодействия с жителями региона каждое ведомство должно сделать уникальное оформление, информационное наполнение аккаунтов. В этом направлении следует использовать предлагаемые кейсы лучших практик обратной связи с населением. Для Минздрава РА – это успешные наработки в реализации задач по улучшению качества лечебных услуг, укреплению здоровья жителей Адыгеи и профилактике заболеваний.